samedi 3 décembre 2022

Добро пожаловать всем!



Я начала этот блог, чтобы рассказать о своей учебе в России.
Я француженка, несколько лет назад решила возобновить учебу, чтобы стать переводчиком.
Я изучаю немецкий и русский языки уже несколько лет, а также немного грузинского в течение нескольких месяцев.
Я студентка магистратуры 2 курса славистики. В прошлом году я провел несколько месяцев в Санкт-Петербурге, но мне пришлось быстро вернуться.
Мой французский университет заставил меня вернуться раньше, чем ожидалось, из-за политической ситуации.
Я скучаю по Санкт-Петербургу и своим русским друзьям.
Именно поэтому я решила немного преобразить этот блог.
Теперь я буду публиковать темы на французском языке о своей учёбе, русском языке и о том, что я делала в России.
Но и темы на русском языке о Франции, наших привычках, моем регионе и т.д..
Это также позволит мне поддерживать связь с  русскими друзьями, которые изучают французский язык или хотят его выучить.
Но если вы проходите мимо и хотите оставить сообщение, сделайте это, мне будет приятно с вами познакомиться.

Немного больше обо мне:
Вы хотите знать, кто здесь пишет, и это нормально.

Меня зовут Лидия, мне 45 лет (да, я "старая студентка"! Bот первая культурная информация: француженки не комплексуют по поводу своего возраста и признаются в этом без проблем 😁)

У меня нет русских или славянских корней. Я живу в Провансе.
Меня всегда интересовали иностранные языки и культуры.
Я открыл для себя русский язык в средней школе очень давно, и язык мне сразу понравился.
Но он так мало известен во Франции, что я не смогла продолжить обучение после окончания школы. В моем городе просто не было курсов.
Я начала снова заниматься только 5 лет назад, благодаря интернету. В наше время изучать языки гораздо легче, чем было 30 лет назад.
В течение года я училась самостоятельно, затем вернулась к серьезному обучению в университете.
Я люблю музыку, играю на фаготе и пою как любитель. Я также танцую как любитель. Я также люблю путешествовать.
Пожалуйста, извините за мои ошибки, я все еще изучаю язык.
А писать на русском языке - это еще и отличный способ улучшить свои навыки.

Блог называется "От Роны до Невы", потому что Рона - это река, которая протекает через мой город, и я ездила в Санкт-Петербург. Вот и все!

Вот несколько фото города и региона, добро пожаловать в Прованс
Авиньон





Марсель



Пон-дю-Гард



Я буду показывать другие места постепенно. До скорого!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire

La chandeleur / Свеча (французская масленица)

В прошлом месяце я рассказала вам о кулинарной традиции января и о том, что почти каждый месяц во Франции существует такая традиция. В этом ...